Мотобуксировщики (мотособаки)

Если вы охотник, рыбак, егерь или просто любите путешествовать, то вы точно мечтали о том, что было бы неплохо добраться до места назначения быстрее, а поклажу кто-либо за вами тащил. Народы Севера давно приспособили для этих целей собак. Но идея использовать вместо собак мотор всегда тревожила ум человека. Так родились мотобуксировщики, или мотособаки. Несомненно, существуют более комфортные и скоростные снегоходы и вездеходы, но в отличие от них мотособаки (мотобуксировщики) намного дешевле, более универсальные, маневренные, неприхотливые в эксплуатации, обладают значительно меньшим весом и размерами, при этом груз могут тащить немалый. А главное мотобуксировщики (мотособаки) не требуют регистрации в Гостехнадзоре. Простота конструкции обуславливает надежность и долговечность мотобуксировщиков (мотособак) даже в суровых метеоусловиях.

Подвеска мотобуксировщика: катковая или склизовая?  Что лучше?

Выбирая мотобуксировщик следует обращать внимание на множество факторов. В этом вопросе важно все: от мощности мотора до подогрева ручек на руле. Но к некоторым параметрам следует присмотреться особенно внимательно, так как от них будет зависеть удобство использования мотобуксировщика в дальнейшем. Одним из таких моментов является подвеска. Именно о ней мы сегодня и поговорим.

Следует отметить, что на мотобуксировщаках бывает два типа подвески: катковая и склизовая. У каждой из них есть свои достоинства и недостатки. И для того, чтобы сделать свой выбор правильно и не пожалеть потом о нем, рассмотрим каждый тип по отдельности.

Катковая подвеска

Устройство данной подвески кардинально отличается от склизовой. Уже из названия понятно, что базируется данная конструкция на катках. Эти самые катки проворачиваются по внутренней поверхности гусеницы. При таком конструктиве не возникает никакого трения и нагрева, а значит, и охлаждения данному типу подвески не нужно. Такой мотобуксировщик можно использовать в любую погоду.

Недостатком же данной конструкции является ее плохая проходимость. Когда на катковой подвеске вы едете по рыхлому снегу или, еще хуже, снегу с водой, внутрь гусеницы попадает очень много снега. А это значит, что мотору придется тратить большое количество мощности на то, что бы этот самый снег провернуть. За счет этого снижается мощность самого буксировщика, следовательно, и его проходимость. Зато на укатанной дороге или при гололедице лучше такой подвески просто не найти.

Склизовая подвеска

Данная подвеска устроена следующим образом: по внутренней поверхности гусеницы, по железному обрамлению отверстий, которые предназначены для ведущей звёздочки, скользят лыжи (или склизы). Благодаря этому мотобуксировщик характеризуется лучшей проходимостью по свежему рыхлому снегу или, еще хуже, по снегу с водой. Почему так происходит? Такая подвеска не дает снегу попадать внутрь гусеницы и характеризуется ее же хорошей очисткой. Поэтому и двигатель не тратит много лишней энергии на то, чтобы проворачивать снежный ком внутри гусеницы. Полезная мощность мотобуксировщика возрастает, а значит, увеличивается и проходимость агрегата, что, конечно же, можно назвать только преимуществом.

Однако, в данном типе подвески имеются и свои недостатки. Особенность конструкции заключается в том, что лыжа скользит по металлическому обрамлению. Соответственно, возникает трение, которое приводит к нагреву склизов. Их постоянно нужно охлаждать. С такой задачей отлично справляется снег, который попадает на лыжи. Он же служит в качестве некой смазки, которая уменьшает трение. А, следовательно, тоже не дает склизам нагреться слишком сильно. В чем же недостаток? Все довольно просто: при езде на агрегате с таким типом подвески, снег должен быть обязательно. Если его не будет, склизы перегреются и очень быстро выйдут из строя.

Кроме того, склизовая подвеска является довольно жесткой. Катаясь по рыхлому снегу, никаких неудобств вы не почувствуете. А вот прогулка по ледяным торосам или укатанной дороге подарит вам неприятное ощущение вибрации.

Что же выбрать?

Из всего вышесказанного напрашивается вывод, что каждый из типов подвески предназначен под определенные погодные условия. Но ведь невозможно предугадать, какой будет зима в этом году, и тем более, в следующем. Так как же сделать правильный выбор? Здесь есть два варианта.

В первом случае, необходимо просто решить для себя, что вам важнее: ехать на рыбалку сразу же, как только станет лед или дождаться снега и отправляться в дорогу с полной уверенностью в том, что вас не остановят никакие препятствия.

Второй вариант является более радужным, но при этом и более затратным. А предполагает он наличие двух подвесок одновременно. Нынешние владельцы мотобуксировщиков уже приловчились к этому. Изначально покупается мотособака с любым типом подвески. Затем приобретаются запчасти для второго типа (благо их сейчас на рынке пруд пруди) и такая подвеска собирается отдельно. Если считаете, что вам не под силу самостоятельно собрать второй вариант, обратитесь к людям, которые смогут это сделать. Умельцев у нас тоже хватает.

В результате у вас будут сменные варианты подвески для любых погодных условий.


 

Цена:
Производитель: Россия

Показать Сбросить фильтр Найдено: 0
Сортировать по: Названию Цене Сбросить
Вид:
Мотобуксировщик (мотособака) Барс Партизан М15

Мотобуксировщик (мотособака) Барс Партизан М15

Артикул: нет

Технические характеристики

Длина в рабочем состоянии, мм 2400
Ширина в рабочем состоянии, мм 550
Высота в рабочем состоянии, мм 760
Ширина гусеницы, мм 500
Высота грунтозацепа, мм 17,5
Масса буксировщика, кг 99
Масса буксируемого прицепа (саней), кг 200
Масса перевозимого груза на буксировщике, кг 30
Освещение Фара стандартная
Подвеска Катковая
Ведущий вал (Привод) Передний
Трансмиссия Вариатор Сафари
Марка двигателя MTR
Тип двигателя 4-тактный
Число цилиндров 1
Рабочий объем двигателя, см3 420
Мощность двигателя, кВт 11
Мощность двигателя, л.с. 15
Максимальное число оборотов, об/мин. 3600
Запуск Ручной
Ёмкость топливного бака, л 6,5
Расход топлива, л/час 4,5
Охлаждение Воздушное принудительное
Тормоз Дисковый механический
0 руб.
Мотобуксировщик (мотособака) Барс Партизан М 13

Мотобуксировщик (мотособака) Барс Партизан М 13

Артикул: нет

Технические характеристики

Длина в рабочем состоянии, мм 2400
Ширина в рабочем состоянии, мм 550
Высота в рабочем состоянии, мм 760
Ширина гусеницы, мм 500
Высота грунтозацепа, мм 17,5
Масса буксировщика, кг 97
Масса буксируемого прицепа (саней), кг 200
Масса перевозимого груза на буксировщике, кг 30
Освещение Фара стандартная
Подвеска Катковая
Ведущий вал (Привод) Передний
Трансмиссия Вариатор Сафари
Марка двигателя MTR
Тип двигателя 4-тактный
Число цилиндров 1
Рабочий объем двигателя, см3 390
Мощность двигателя, кВт 9,5
Мощность двигателя, л.с. 13
Максимальное число оборотов, об/мин. 3600
Запуск Ручной
Ёмкость топливного бака, л 6,5
Расход топлива, л/час 3,5
Охлаждение Воздушное принудительное
Тормоз Дисковый механический
0 руб.
Мотобуксировщик (мотособака) Барс Партизан М 12

Мотобуксировщик (мотособака) Барс Партизан М 12

Артикул: нет

Технические характеристики

Длина в рабочем состоянии, мм 2400
Ширина в рабочем состоянии, мм 550
Высота в рабочем состоянии, мм 760
Ширина гусеницы, мм 500
Высота грунтозацепа, мм 17,5
Масса буксировщика, кг 95
Масса буксируемого прицепа (саней), кг 200
Масса перевозимого груза на буксировщике, кг 30
Освещение Фара стандартная
Подвеска Катковая
Ведущий вал (Привод) Передний
Трансмиссия Вариатор Сафари
Марка двигателя MTR
Тип двигателя 4-тактный
Число цилиндров 1
Рабочий объем двигателя, см3 357
Мощность двигателя, кВт 8,8
Мощность двигателя, л.с. 12
Максимальное число оборотов, об/мин. 3600
Запуск Ручной
Ёмкость топливного бака, л 5,2
Расход топлива, л/час 3,0
Охлаждение Воздушное принудительное
Тормоз Дисковый механический
0 руб.
Мотобуксировщик (мотособака) Барс Партизан M 9

Мотобуксировщик (мотособака) Барс Партизан M 9

Артикул: нет

Технические характеристики

Длина в рабочем состоянии, мм 2400
Ширина в рабочем состоянии, мм 550
Высота в рабочем состоянии, мм 750
Ширина гусеницы, мм 500
Высота грунтозацепа, мм 17,5
Масса буксировщика, кг 90
Масса буксируемого прицепа (саней), кг 200
Масса перевозимого груза на буксировщике, кг 30
Освещение Фара стандартная
Подвеска Катковая
Ведущий вал (Привод) Передний
Трансмиссия Вариатор Сафари
Марка двигателя MTR
Тип двигателя 4-тактный
Число цилиндров 1
Рабочий объем двигателя, см3 270
Мощность двигателя, кВт 6,6
Мощность двигателя, л.с. 9
Максимальное число оборотов, об/мин. 3600
Запуск Ручной
Ёмкость топливного бака, л 6
Расход топлива, л/час 2,5
Охлаждение Воздушное принудительное
Тормоз Дисковый механический
0 руб.
Мотобуксировщик (мотособака) Барс Партизан M 6,5 F

Мотобуксировщик (мотособака) Барс Партизан M 6,5 F

Артикул: нет

Технические характеристики

Длина в рабочем состоянии, мм 2400
Ширина в рабочем состоянии, мм 550
Высота в рабочем состоянии, мм 750
Ширина гусеницы, мм 500
Высота грунтозацепа, мм 17,5
Масса буксировщика, кг 85
Масса буксируемого прицепа (саней), кг 200
Масса перевозимого груза на буксировщике, кг 30
Освещение Фара стандартная
Подвеска Катковая
Ведущий вал (Привод) Передний
Трансмиссия Вариатор Форвард
Марка двигателя MTR
Тип двигателя 4-тактный
Число цилиндров 1
Рабочий объем двигателя, см3 196
Мощность двигателя, кВт 4,8
Мощность двигателя, л.с. 6,5
Максимальное число оборотов, об/мин. 3600
Запуск Ручной
Ёмкость топливного бака, л 3,6
Расход топлива, л/час 1,7
Охлаждение Воздушное принудительное
Тормоз Дисковый механический
0 руб.
Мотобуксировщик (мотособака) Барс Партизан RV D

Мотобуксировщик (мотособака) Барс Партизан RV D

Артикул: нет

Технические характеристики

Габариты в рабочем состоянии, мм 2500х630х650
Габариты в транспортировочном состоянии, мм 1150х630х750
Двигатель MTR
Запуск Ручной
Марка буксировщика Барс
Масса буксировщика, кг 78
Масса буксируемого прицепа, кг 120
Масса перевозимого груза на МБ, кг 30
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 5,1(7,0)/3600
Охлаждение Воздушное принудительное
Охлаждение Воздушное принудительное
Подвеска Катковая
Рабочий объем двигателя, см3 208
Расход топлива, л/час 1,7
Тип двигателя 4-х тактный
Топливо АИ-92
Трансмиссия Автоматическое сцепление
Ширина гусеницы, мм 500
0 руб.
Мотобуксировщик (мотособака) Барс Партизан RA D

Мотобуксировщик (мотособака) Барс Партизан RA D

Артикул: нет

Технические характеристики

Габариты в рабочем состоянии, мм 2500х630х650
Габариты в транспортировочном состоянии, мм 1150х630х750
Двигатель MTR
Запуск Ручной
Марка буксировщика Барс
Масса буксировщика, кг 78
Масса буксируемого прицепа, кг 120
Масса перевозимого груза на МБ, кг 30
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 5,1(7,0)/3600
Охлаждение Воздушное принудительное
Охлаждение Воздушное принудительное
Подвеска Катковая
Рабочий объем двигателя, см3 208
Расход топлива, л/час 1,7
Тип двигателя 4-х тактный
Топливо АИ-92
Трансмиссия Автоматическое сцепление
Ширина гусеницы, мм 500
0 руб.
Мотобуксировщик (мотособака) Барс Партизан RA 380 mini

Мотобуксировщик (мотособака) Барс Партизан RA 380 mini

Артикул: нет

Технические характеристики

Габариты в рабочем состоянии, мм 2700х560х650
Габариты в транспортировочном состоянии, мм 1500х560х750
Двигатель MTR
Запуск Ручной
Масса буксировщика, кг 78
Масса буксируемого прицепа, кг 200
Масса перевозимого груза на МБ, кг 40
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 4,8(6,5)/3600
Охлаждение Воздушное принудительное
Подвеска Катковая
Рабочий объем двигателя, см3 196
Расход топлива, л/час 1,7
Тип двигателя 4-х тактный
Топливо АИ-92
Трансмиссия Автоматическое сцепление
Ширина гусеницы, мм 380
0 руб.
Мотобуксировщик (мотосабака) Барс Следопыт HV 13 D S (СП)

Мотобуксировщик (мотосабака) Барс Следопыт HV 13 D S (СП)

Артикул: нет

Технические характеристики

Габариты в рабочем состоянии, мм 2700х630х700
Габариты в транспортировочном состоянии, мм 1500х630х750
Двигатель Honda
Запуск Ручной
Масса буксировщика, кг 105
Масса буксируемого прицепа, кг 200
Масса перевозимого груза на МБ, кг 40
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 9,6(13,0)3600
Охлаждение Воздушное принудительное
Подвеска Катковая
Рабочий объем двигателя, см3 390
Расход топлива, л/час 3,7
Тип двигателя 4-х тактный
Топливо АИ-92
Трансмиссия Вариатор Сафари
Ширина гусеницы, мм 500
0 руб.
Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт HV 9 D S (СП)

Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт HV 9 D S (СП)

Артикул: нет

Технические характеристики

Габариты в рабочем состоянии, мм 2700х630х700
Габариты в транспортировочном состоянии, мм 1500х630х750
Двигатель Honda
Запуск Ручной
Масса буксировщика, кг 90
Масса буксируемого прицепа, кг 200
Масса перевозимого груза на МБ, кг 40
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 6,6(9,0)/3600
Охлаждение Воздушное принудительное
Подвеска Катковая
Рабочий объем двигателя, см3 270
Расход топлива, л/час 2,5
Тип двигателя 4-х тактный
Топливо АИ-92
Трансмиссия Вариатор Сафари
Ширина гусеницы, мм 500
0 руб.
Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт RV 15 D S (СП)

Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт RV 15 D S (СП)

Артикул: нет

Технические характеристики

Тип двигателя 4-х тактный
Масса буксируемого прицепа, кг 200
Ширина гусеницы, мм 500
Масса перевозимого груза на МБ, кг 40
Трансмиссия Вариатор Сафари
Двигатель MTR
Топливо АИ-92
Подвеска Катковая
Запуск Ручной
Охлаждение Воздушное принудительное
Габариты в транспортировочном состоянии, мм 1500х630х750
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 11,0(15,0)/3600
Расход топлива, л/час 4,7
Габариты в рабочем состоянии, мм 2700х630х700
Масса буксировщика, кг 110
Рабочий объем двигателя, см3 420
0 руб.
Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт RV 13 D S (СП)

Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт RV 13 D S (СП)

Артикул: нет

Технические характеристики

Габариты в рабочем состоянии, мм 2700х630х700
Габариты в транспортировочном состоянии, мм 1500х630х750
Двигатель MTR
Запуск Ручной
Масса буксировщика, кг 105
Масса буксируемого прицепа, кг 200
Масса перевозимого груза на МБ, кг 40
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 9,6(13,0)3600
Охлаждение Воздушное принудительное
Подвеска Катковая
Рабочий объем двигателя, см3 390
Расход топлива, л/час 3,7
Тип двигателя 4-х тактный
Топливо АИ-92
Трансмиссия Вариатор Сафари
Ширина гусеницы, мм 500
0 руб.
Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт RV 12 D S (СП)

Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт RV 12 D S (СП)

Артикул: нет

Технические характеристики
Габариты в рабочем состоянии, мм 2700х630х700
Габариты в транспортировочном состоянии, мм 1500х630х750
Двигатель MTR
Запуск Ручной
Масса буксировщика, кг 105
Масса буксируемого прицепа, кг 200
Масса перевозимого груза на МБ, кг 40
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 8,8(12,0)/3600
Охлаждение Воздушное принудительное
Подвеска Катковая
Рабочий объем двигателя, см3 357
Расход топлива, л/час 3,7
Тип двигателя 4-х тактный
Топливо АИ-92
Трансмиссия Вариатор Сафари
Ширина гусеницы, мм 500
0 руб.
Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт RV 9 D S E (СП)

Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт RV 9 D S E (СП)

Артикул: нет

Технические характеристики

Габариты в рабочем состоянии, мм 2700х630х700
Габариты в транспортировочном состоянии, мм 1500х630х750
Двигатель MTR
Запуск Электростартер
Масса буксировщика, кг 90
Масса буксируемого прицепа, кг 200
Масса перевозимого груза на МБ, кг 40
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 6,6(9,0)/3600
Охлаждение Воздушное принудительное
Подвеска Катковая
Рабочий объем двигателя, см3 270
Расход топлива, л/час 2,5
Тип двигателя 4-х тактный
Топливо АИ-92
Трансмиссия Вариатор Сафари
Ширина гусеницы, мм 500
0 руб.
Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт RV 9 D S (СП)

Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт RV 9 D S (СП)

Артикул: нет

Технические характеристики

Габариты в рабочем состоянии, мм 2700х630х700
Габариты в транспортировочном состоянии, мм 1500х630х750
Двигатель MTR
Запуск Ручной
Масса буксировщика, кг 90
Масса буксируемого прицепа, кг 200
Масса перевозимого груза на МБ, кг 40
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 6,6(9,0)/3600
Охлаждение Воздушное принудительное
Подвеска Катковая
Рабочий объем двигателя, см3 270
Расход топлива, л/час 2,5
Тип двигателя 4-х тактный
Топливо АИ-92
Трансмиссия Вариатор Сафари
Ширина гусеницы, мм 500
0 руб.
Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт М 13 Е (Катки) (Склизы)

Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт М 13 Е (Катки) (Склизы)

Артикул: нет

Технические характеристики

Мощность двигателя, л.с. (кВт):13,0 (9,3)
Двигатель:MTR
Запуск: ручной/электрический
Рабочий объем двигателя, см3:357
Тип двигателя:4-х тактный
Масса буксировщика, кг:110
Габариты в рабочем состоянии, мм:2730х580х800
Габариты в транспортировочном состоянии, мм:1550х580х800
Ширина гусеницы, мм:500
Масса буксируемого прицепа, кг:200
Масса перевозимого груза на МБ, кг:40
Подвеска:катковая
Трансмиссия:Вариатор Сафари
Расход топлива, л/час:3
Охлаждение:Воздушное принудительное
0 руб.
Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт М 13 (Катки) (Склизы)

Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт М 13 (Катки) (Склизы)

Артикул: нет

Технические характеристики

Мощность двигателя, л.с. (кВт):13,0 (9,3)
Двигатель:MTR
Запуск:Ручной
Рабочий объем двигателя, см3:357
Тип двигателя:4-х тактный
Масса буксировщика, кг:110
Габариты в рабочем состоянии, мм:2730х580х800
Габариты в транспортировочном состоянии, мм:1550х580х800
Ширина гусеницы, мм:500
Масса буксируемого прицепа, кг:200
Масса перевозимого груза на МБ, кг:40
Подвеска:катковая
Трансмиссия:Вариатор Сафари
Расход топлива, л/час:3
Охлаждение:Воздушное принудительное
0 руб.
Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт М 12 (Катки) (Склизы)

Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт М 12 (Катки) (Склизы)

Артикул: нет

Техническите характеристики

Мощность двигателя, л.с. (кВт):12,0 (8,8)
Двигатель:MTR
Запуск:Ручной
Рабочий объем двигателя, см3:357
Тип двигателя:4-х тактный
Масса буксировщика, кг:110
Габариты в рабочем состоянии, мм:2730х580х800
Габариты в транспортировочном состоянии, мм:1550х580х800
Ширина гусеницы, мм:500
Масса буксируемого прицепа, кг:200
Масса перевозимого груза на МБ, кг:40
Подвеска:катковая
Трансмиссия:Вариатор Сафари
Расход топлива, л/час:3
Охлаждение:Воздушное принудительное
0 руб.
Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт М 9 Е (Катки) (Склизы)

Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт М 9 Е (Катки) (Склизы)

Артикул: нет

Технические характеристики

Мощность двигателя, л.с. (кВт):9,0 (6,6)
Двигатель:MTR
Запуск: ручной/электрический
Рабочий объем двигателя, см3:270
Тип двигателя:4-х тактный
Масса буксировщика, кг:100
Габариты в рабочем состоянии, мм:2730х580х800
Габариты в транспортировочном состоянии, мм:1550х580х800
Ширина гусеницы, мм:500
Масса буксируемого прицепа, кг:200
Масса перевозимого груза на МБ, кг:40
Подвеска: катковая
Трансмиссия:Вариатор Сафари
Расход топлива, л/час:2,5
Охлаждение:Воздушное принудительное
0 руб.
Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт М 9 (Катки) (Склизы)

Мотобуксировщик (мотособака) Барс Следопыт М 9 (Катки) (Склизы)

Артикул: нет

Технические характеристики

Мощность двигателя, л.с. (кВт):9,0 (6,6)
Двигатель:MTR
Запуск:Ручной
Рабочий объем двигателя, см3:270
Тип двигателя:4-х тактный
Масса буксировщика, кг:100
Габариты в рабочем состоянии, мм:2730х580х800
Габариты в транспортировочном состоянии, мм:1550х580х800
Ширина гусеницы, мм:500
Масса буксируемого прицепа, кг:200
Масса перевозимого груза на МБ, кг:40
Подвеска: Катковая
Трансмиссия:Вариатор Сафари
Расход топлива, л/час:2,5
Охлаждение:Воздушное принудительное
0 руб.