Главная \ ТЮНИНГ ЛОДОК. ВСЕ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РЫБАЛКИ, ОХОТЫ. \ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

Мы продаем запатентованные каркас-тележку Т-1 и универсальную тележку Т-2  для транспортировки лодочных моторов, позволяющие одному человеку установить на лодку, снять с лодки, погрузить в транспортное средство тяжелый лодочный мотор, не поднимая  полного его веса.

Главная идея конструкции - свободное состояние струбцины (брекеты) мотора, что позволяет одному человеку, не поднимая лодочного мотора, устанавливать и снимать его с лодки. Боковые колеса позволяют без труда загружать в транспортное средство лодочный мотор, не поднимая веса мотора. Для 4-х тактных двигателей колеса устанавливаются именно с той стороны, на которой должен храниться или перевозится лодочный мотор в горизонтальном положении, согласно требованиям завода изготовителя. Четыре нижних колеса позволяют уверенно стоять лодочному мотору в ожидании установки на лодку или при длительном хранении, а так же легко перемещать его по грунту.  Для лодочных моторов с дистанционным управлением, применяемых на надувных лодках,  каркас позволяет держать моторы в собранном работоспособном состоянии, т.е. при установке на лодку нужно только разложить тросы и кабель и установить машинку контроллер на штатное место.  Электрокабели питания от аккумуляторной  батереи и  контроллера, тросы  газ (реверс) не отсоединяются от мотора, а укладываются и крепятся внутри каркаса при нормальных радиусах загиба тросов. Так же укладывается и рулевой трос. 

Цена:
Производитель: Россия

Показать Сбросить фильтр Найдено: 0
Сортировать по: Названию Цене Сбросить
Вид:
Тележки для транспортировки лодочных моторов

Тележки для транспортировки лодочных моторов

Артикул: нет

Габариты каркаса: ширина каркаса (по всей его высоте) на 5 см шире верхней части (головы) мотора, по высоте каркас больше на 1 см верха крышки мотора, в целях ее защиты, при транспортировке в транспортном средстве, в нижней части каркас ниже дейдвуда на 10 см. Таким образом, при любой модификации мотора, каркас в длину больше мотора на 11 см, в ширину на 5 см. В глубину каркас имеет размер от задней опоры мотора до начала струбцины (той её части, которая прижимается к задней плоскости транца лодки) и в зависимости от модификации мотора составляет 62, 56, 36 см и т.д. Струбцина всегда за габаритами каркаса.
Каркас не занимает пространства багажника, т.к. изготовлен из трубок диаметром 22 мм и свободный внутренний объем каркаса, как правило успешно заполняется разными мелкими, мягкими вещами (палатка, сапоги, теплая одежда, корм для рыб и т.д.)
13 000 руб.
Каркас легко устанавливается на лодочный мотор со стороны винта, а также снимается единой неразъемной конструкцией. Крепится ПЛМ в каркасе с помощью двух быстросъемных грузовых ремней (лебедок).
      Чтобы открыть верхний защитный кожух мотора в целях осмотра или технического обслуживания мотра, необходимо прослабить  верхний ремень (лебедку), мотор наклонится внутри каркаса в сторону струбцины -  замок кожуха освободится.  
       На каркас, со стороны струбцины  установлены ненадувные колеса диаметром 14 см, шириной 7 см в целях обеспечения компактности при перевозке  в салоне автомобиля и устойчивости при длительном хранении (не сдуваются). На этих колёсах мотор устанавливается на лодку и снимается с лодки. Колеса  надувные  диаметром  24 см  и  шириной   8 см установлены на каркас  со стороны винта и являются основными (базовыми) при перевозке мотора по пересечённой местности.   Оси надувных колёс имеют возможность выдвигаться в стороны за  габарита каркаса на 12 см, увеличивается размер колеи, каркас становится более устойчивым.  При перевозке каркаса с мотором в автомобиле выдвинутые колеса задвигаются внутрь габарита каркаса.   Все это делается легко и быстро. 
        На  каркас для тяжелых моторов, более 30 л/с, по дополнительной опции устанавливаются складывающиеся в походном положении (внутри каркаса) ручки-удлинители. Их применение облегчает использование каркаса при перекатывании тяжёлых моторов по сильно пересеченной местности. Так же, на этих каркасах, все четыре нижних колеса - пневматические.  
        Каркасы изготавливаются из стальной трубы д. 22 мм и окрашиваются порошковой эмалью в цвет моторов ХОНДА. Окраска в другие цвета, по договорённости. Оси пневматических колёс изготовлены из нержавеющей стали.
Габариты каркаса: ширина каркаса (по всей его высоте) на 5 см шире верхней части (головы) мотора, по высоте каркас больше на 1 см верха крышки мотора, в целях ее защиты, при транспортировке в транспортном средстве, в нижней части каркас ниже дейдвуда на 10 см. Таким образом, при любой модификации мотора, каркас в длину больше мотора на 11 см, в ширину на 5 см. В глубину каркас имеет размер от задней опоры мотора до начала струбцины (той её части, которая прижимается к задней плоскости транца лодки) и в зависимости от модификации мотора составляет 62, 56, 36 см и т.д. Струбцина всегда за габаритами каркаса.
      Каркас не занимает пространства багажника, т.к. изготовлен из трубок диаметром 22 мм и свободный внутренний объем каркаса, как правило успешно заполняется разными мелкими, мягкими вещами (палатка, сапоги, теплая одежда, корм для рыб и т.д.) 
     Одно из важнейших достоинств этой конструкции  это то, что тяжелый мотор, не только легко перекатывается, ставится (снимается) на лодку (с лодки) не поднимая веса мотора, но и надежно  удерживается в руках в любых ситуациях.