Мотобуксировщик (мотособака) Барс следопыт М
Барс Следопыт – это популярная серия с передним расположением движка. Выбор двигателей: MTR или Honda в диапазоне 9-15 л.с. Тип передачи: чаще всего вариатор «Сафари». Ширина гусеницы – 50 см, причем Следопыт может оснащаться, так называемой, агрессивной гусеницей. Подвеска: катки или склизы на выбор. Габариты 2700х630х700.
Барс Следопыт – полноценная мотособака длиной 1500 мм. Имеет агрессивную гусеницу шириной 500 мм, с увеличенным грунтозацепом, что обеспечивает надежное сцепление и повышенную проходимость даже по свежевыпавшим сугробам. Четырехтактные двигатели, устанавливаемые на них, обладают надежностью и неприхотливостью и прошли испытания при минус 40 °С. Небольшой расход топлива, порядка 2-2.5 литров в час, в зависимости от нагрузки, позволяет на канистре 92-ого бензина провести на ходу практически весь день. Основные преимущества мотособак барс – их компактность, небольшой вес, экономичность и в то же время высокое тяговое усилие, позволяющее тянуть груз весом 200-300 кг.
Барс Следопыт, в отличие от мотобуксировщиков других производителей, имеет ряд преимуществ:
Все модели со складным рулем, с удобной фиксацией.
Удобно использовать и перевозить мотособаку.
Двигатель установлен на платформу через резиновые демпферы для снижения вибрации на раму и руль. Используется цельная гусеница шириной 500мм, с высоким протектором.
Более высокий грунтозацеп увеличивает площадь опоры на грунт, а так же увеличивается КПД и гусеница меньше пробуксовывает.
Благодаря поточному производству мотобуксировщик имеет заводское качество сборки, качественную заводскую сварку, чего нельзя добиться при штучном производстве из подручных материалов как это делают некоторые производители.
Все модели комплектуются съемным капотом, в который встроена фара.
Подкапотное пространство используют для перевозки грузов до 60 кг.
Спереди установлен металлический бампер для защиты гусеницы от повреждений, также за бампер очень удобно передвигать/переносить мотособаку.
Собственное конструкторское бюро производителя позволяет вносить полезные изменения в конструкцию для увеличения надежности и ресурса изделий.
Максимальная скорость 40 км./час при расходе топлива всего 2-2,5 л./час.
В "Барсах" используются зимние модели двигателей МТР, которые могут безотказно функционировать при больших отрицательных температурах.Рама буксировщика сварная и необыкновенно прочная.
Трансмиссия - надежный и неприхотливый вариатор Сафари, который успешно работает на снегоходах Буран и Тайга.
Модели выполнены на 5 см. выше своих конкурентов, что позволяет лучше преодолевать препятствия и быстрее выходить на "глиссирование" при движении по рыхлому снегу.
Подвеска имеет независимо-подпружиненные опорные катки, это позволяет гасить удары неровной почвы. Благодаря такой конструкции, гусеница буквально "обтекает" препятствия, сохраняя максимальный контакт с поверхностью и скорость движения.